Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 26 of 37
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Зажимные механизмы предназначены для создания зажимной силы и должны удовлетворять следующим требованиям:
1 При зажиме не должны изменять положения заготовки
2 Развивать силу зажима достаточное для надежного закрепления деталей и не допускать сдвига
3 В основном работать от механизированных приводов
При проектировании зажимных механизмов определяются основные геометрические параметры механизма, а также исходная сила или момент для приведения механизма в действие. Исходными данными при проектировании механизмов является схема зажима и требуемая зажимная сила.
Винтовые
Могут выполняться в виде зажимного винта или гайки. Нажимные винты отличаются друг от друга исполнением нажимного торца и головки
Головка винта выбирается по величине момента прилагаемого к винту и по эргономическим соображениям. Резьба треугольная метрическая с основным или мелким шагом.
Достоинства: 1 Развивает большую силу зажима
2 Большое содержание стандартизованных элементов
Недостатки: 1 Большое время срабатывания привода
2 Нестабильность сил закрепления
Эксцентриковые
Достоинства: 1 Быстродействие
2 Простота конструкции
3 Могут обладать свойством самоторможения
Недостатки: 1 Развивает небольшое усилие зажима
2 Имеет ограниченный линейный ход
Клиноплунжерные
Достоинства: 1 Компактные
2 Возможность изменения направления силы зажима
3 Могут быть самотормозящими
Недостатки 1 Низкая надежность механизма