Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 16 of 37
Уравнение движения автомобиля при торможении
j3=(R1+R2+РП+РВ+Рс)/ma
Реакции Rx\ и Rx2различны в различных случаях торможения.
Торможение, целью которого является максимально быстрая остановка, называется экстренным. Торможение, совершаемое с целью предотвратить ДТП, называется аварийным. На дорогах с высоким коэффициентом сцепления- /3=8...9 м/с2.
Плавное торможение /3=2,5...3 м/с2 называют служебным. Если конечная скорость при торможении равна нулю его называют полным, если не равна — частичным.
При экстренном торможении продольные реакции могут достигать значений Rxmax. Будем называть такой случай торможением с полным использованием сил сцепления.
Время от момента, когда замечена опасность, до начала торможения называют временем реакции водителя.
После начала торможения время тс, называемое временем запаздывания, затрачивается на перемещение элементов тормозного привода на величину зазоров, имеющихся между ними в нерабочем положении, нарастание давления жидкости или воздуха в трубопроводах и рабочих аппаратах гидравлического или пневматического привода до значения, необходимого для преодоления усилий возвратных пружин колодок и перемещения колодок до соприкосновения их фрикционных накладок с тормозными дисками или барабанами. Время тс зависит от типа тормозного привода и тормозных механизмов, а также технического состояния тормозной системы. У технически исправной тормозной системы с гидроприводом и дисковыми тормозными механизмами Тс=0,05...0,07 с, с барабанными тормозными механизмами тс=0,15...0,20 с, у системы с пневмоприводом
Время от начала отпускания тормозной педали до возникновения зазоров между фрикционными элементами называют временем растормаживания.
Путь So, проходимый автомобилем от момента, когда водителем была замечена опасность, до v=0 называют остановочным.