Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Организация проведения ЕО

ЕО автомобилей производится после возвращения в гараж в след последовательности:

1- контрольный осмотр автомобилей на КПП;

2- Дозаправка ГСМ;

3- Уборка кузова, кабины, салона;

4- Мойка, сушка, обтирка;

5- Постановка на хранение, на ТО, на ТР.

Организация проведения ТО-1

Вопрос организации работ по ТО-1 решается от числа и структуры парка автомобилей, а также уровень технологической оснащенности АТП.

При малом размере АТП ТО-1 выполняют на универсальных тупиковых постах. При этом необходимо выделять 1 пост для проведения смазочных работ.

Организация проведения ТО-2

Также как и ТО-1 работы по ТО-2 могут выполнятся на тупиковых постах так и на поточных линиях. Главным припятствием применения тупиковых постов является малая производственная программа(менее 5-6 ТО-2 в день). При ТО-2 на тупиковых постах целесообразно выделять специализированные посты для выполнения смазочных и контрольно диагностических работ.