Cмотрите так же... |
Методика экологического образования
|
Задачи и содержание экологического образования в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.
|
Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.
|
Современные экологические программы дошкольных учреждений.
|
Парциальные программы
|
Методы экологического образования детей дошкольного возраста. Разнообразие методов экологического воспитания детей дошкольного возраста. Наблюдение — метод чувственного познания природы.
|
Значение иллюстративных пособий.
|
Структура детского экспериментирования.
|
Методика проведения опыта.
|
Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им
|
Требования к организации труда в уголке природы
|
Игра, как метод ознакомления детей с природой
|
Моделирование
|
Рассказ воспитателя.
|
Формы экологического образования детей дошкольного возраста. Занятия по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
|
Подготовка и проведение занятий.
|
Экскурсии и прогулки в природу их значение. Природоохранные акции.
|
Методика проведения природоведческих экскурсий.
|
Элементарная поисковая деятельность.
|
Экологические праздники и развлечения
|
.Организация эколого- развивающей среды в дошкольных учреждениях. Развивающая экологическая среда в ДОУ. Определение развивающей экологической среды
|
Комната природы
|
Лаборатория
|
Уголок живой природы
|
Размещение растений и животных в уголке природы
|
Экологический подход к содержанию комнатных растений. Создание_и поддержание необходимых условий жизни
|
Экологический подход к содержанию животных в детском саду. Создание и поддержание необходимых условий жизни для животных
|
Содержанке млекопитающих.
|
Содержание птиц в живом уголке
|
Содержание земноводных и пресмыкающихся
|
Содержание рыбок
|
Содержание животных на участке детского сада
|
Значение участка, его озеленение. Цветник, его планирование, выбор культур. Огород, его планирование, выбор культур
|
Планировка цветников.
|
Огород
|
.Создание и использование экологической тропы в ДОУ.
|
Экологическая тропинка в естественных условиях
|
Методика природоведческой работы с детьми дошкольного возраста в разное время года. Фенологический календарь природы.
|
Работа с календарем природы
|
Экологическое воспитание в младших группах в разное время года на занятиях и в повседневный жизни, фиксация впечатлений
|
Ознакомление с природой в повседневной жизни
|
Наблюдения и труд на участке детского сада
|
Ознакомление с природой на занятиях
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в средней группе осенью
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в средней группе зимой
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в средней группе весной
|
Ознакомление с природой в повседневной жизни
|
Лето — время интересных прогулок
|
Экологическое воспитание в старшей группе в разное время года на занятиях и в повседневной жизни, фиксация впечатлений.
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения а старшей группе зимой
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в старшей группе весной
|
Ознакомление с природой в повседневной жизни
|
Экологическое воспитание в подготовительной к школе группе в разное время года на занятиях и в повседневной деятельности, фиксация впечатлений.
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в подготовительной к школе группе осенью
|
Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в подготовительной к школе группе зимой
|
Перечень занятий, рекомендуемых для проведения подготовительной к школе группе весной
|
Ознакомление с природой в повседневной жизни
|
. Диагностика педагогического процесса.
|
Диагностические задания (Суркова С.А.)
|
Перспективное и календарное планирование эколого - педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
|
Работа по ознакомлению с природой в календарном плане воспитателя
|
All Pages
|
Page 28 of 61
Содержанке млекопитающих.
Помещением для ежа и морской свинки служит клетка или любой ящик, который имеет крышку с проволочной сеткой и выдвижное дно. Высота клетки (ящика)35 см, площадь-пола 40х55 см. Хорошо иметь в клетке гнездо (маленький ящик без дна), в котором животные будут прятаться и спать. Клетку ежедневно чистят, заменяя старую подстилку (опилки, листья, солому) новой, а кормушку и поилку промывают.
Белку (лучше молодую) держать в вольере. Там для нее устраивают гнездо из ваты или мха и укрепляют толстые и крепкие сучья, по которым она прыгает. Ежедневно надо чистить вольеру и пол ее посыпать свежими опилками.
Корм для мелких зверьков. Кормят ежа сырым мясом, свежей рыбой, молоком, яблоками, вареным картофелем, тертой морковью.
Для белки запасают лесные и кедровые орехи, еловые и сосновые семена, ветки деревьев. Изредка ей дают семена подсолнечника, сушеные размоченные грибы, морковь, яблоки, сырые яйца. Животному необходимы вода и молоко. Кормят белку два раза в сутки: утром (8-10 часов) дают орехи или еловую шишку; днем (4-6 часов) орехи и подсолнух, ломтик моркови. При недостатке в пище витаминов у белки бывает паралич задних конечностей. Для предупреждения этого в пищевой рацион вводят обваренные кипятком сушеные белые грибы и ломтики яблок.
Кормом морской свинке служат овес, ячмень, корнеплоды, сено, листья гороха и одуванчика. Рекомендуется давать ветки ивы, тополя, ели (свежие) и кормовую смесь, которая состоит из дробленого овса, пшеничных отрубей и ржаной муки, обваренных кипятком. Можно кормить хлебом, смоченным в молоке. Для этого животного вредна полежавшая в куче мокрая трава. Беременной самке дают кусковую соль и жидкость (воду, молоко).
Предметы ухода за птицами и млекопитающими: ящик для песка и опилок (25х15х15 см); скребок для чистки дна клеток; щетка для чистки реечного дна клеток; терка для натирания моркови; доска для резания кормов; банка для корма; корзиночка для овощей; мешочки для сена.