Cмотрите так же... |
Статистика железнодорожного транспорта
|
ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАТИСТИКИ
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.
|
ОСОБЕННОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
|
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
|
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ОБОБЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СТАТ. ИНФОРМАЦИИ НА Ж.Д.Т.
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ЯВЛЕНИЙ НА Ж.Д.Т.
|
СТАТ.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЯВЛЕНИЙ НА Ж.Д.Т.
|
ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
|
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАТ. НАБЛЮДЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
|
ГРУППИРОВКИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРЕВОЗОК, ПО РОДАМ ГРУЗОВ
|
ГРУППИРОВКИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ВИДАМ СООБЩЕНИЙ
|
ГРУППИРОВКА ПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ
|
ОБЪЕМНЫЕ СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
|
ГРУЗООБОРОТ: СУТЬ, РАЗНОВИДНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЕ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
|
КАЧЕСТВЕННЫЕ СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗИВ: РАССТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗОК, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
|
КАЧЕСТВЕННЫЕ СРЕДНИЕ СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ: ГУСТОТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК (СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ), ЗАГРУЗКИ ВАГОНА
|
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАТ.НАБЛЮДЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАСАЖИРОВ
|
ГРУППИРОВКА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА Ж.Д.
|
ОБЪЕМНЫЕ СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
|
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИКИ ПЕРЕВОЗОК ПАСАЖИРОВ
|
ПЕРВОИСТОЧНИКИ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
|
ПОКАЗАТЕЛИ СТАТ-КИ ПЕРЕВОЗОК БАГАЖА И ПОЧТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
|
ПРИВЕДЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, СУТЬ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, МЕТОДИКА РАСЧЕТА
|
СИСТЕМА СТАТ. ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕВОЗКАХ НА Ж.Д.
|
ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ и СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАТИСТИКИ НА Ж.Д.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАТ.НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ НА ЖД., ПЕРВОИСТОЧНИКИ УЧЕТА НАЛИЧИЯ и РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
СТАТИСТИКА НАЛИЧИЯ ЛОКОМОТИВОВ и МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
СТАТИСТИКА НАЛИЧИЯ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПО КАТЕГОРИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
|
СТАТИСТИКА ТЕХ.СОСТОЯНИЯ и РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ и МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАТИСТИКЕ
|
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
СТАТ.ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ, СОСТОЯНИИ, РАБОТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (ОС) И ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ
|
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАТ.НАБЛЮДЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
|
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА И СРОКОВ СЛУЖБЫ ОСНОВНИХ СРЕДСТВ
|
СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОС НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА ТЕХ.ОСНАЩЕННОСТИ ХОЗ-В Ж.Д.Т.
|
СТАТИСТИКА КАП.ВЛОЖЕНИЙ в ПОПОЛНЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ОС НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА КАП.СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ОС НА Ж.Д.
|
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ ТРУДА НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА РАБОТНИКОВ Ж.Д.
|
ГРУППИРОВКА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ НА Ж.Д.
|
СТАТ.ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ РАБ.СИЛЫ НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА ЗАР.ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ НА Ж.Д.
|
ИСТОЧНИКИ СТАТ. ИНФОРМАЦИИ О ТРУДЕ И ЗАР.ПЛАТЕ
|
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ МАТ.-ТЕХ. СНАБЖЕНИЯ
|
СТАТИСТИКА ПОСТАВОК И ЗАГОТОВОК МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА Ж.Д.
|
.СТАТИСТИКА НАЛИЧИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА РАСХОДА ТОПЛИВА НА Ж.Д.
|
СТАТИСТИКА РАСХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА Ж.Д.
|
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ СТАТИСТИКИ ФИНАНСОВ НА Ж.Д
|
СРЕДНИЕ ДОХОДНЫЕ СТАВКИ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА Ж.Д.
|
All Pages
|
Page 1 of 59
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЕ Ж.Д. СТАТИСТИКИ В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОЙ СТАТИСТИКИ.
Ж/д статистика является отраслью транспортной статистики и входит в общую систему экономической статистики. Объектом транспортной статистики является вся сложная транспортная система, включающая в себя как отдельные виды транспорта общего пользования – ж/д, морской, речной, ав/моб, авиационный и трубопроводный, так и внутриведомственный транспорт (транспорт не общего пользования) – подъездные пути, флот и автомобильный транспорт. Статистика транспорта изучает его продукцию, материально-техническую базу, использование перевозочных средств, трудовые и материальные ресурсы, а также фин. результаты.
Предметом ж/д статистики является количественная сторона явлений и процессов, присущих ж/д транспорту как особой отрасли материального производства. Ж/д ст-ка имеет свою систему показателей, отображающих условия и результаты деятельности ж/д. Эта система включает в себя показатели, характеризующие перевозки грузов и пассажиров, тех.оснащённость, наличие и использование подвижного состава, использование раб.силы, результаты фин. деятельности и другие стороны работы железных дорог.
Вместе с тем ж/д статистика разрабатывает методы обобщения и анализа работы как ж/д транспорта в целом, так и отдельных его подразделений.
Основные задачи железнодорожной статистики:
1. Ж.Д. статистика – исходная база для планирования железнодорожных работ и их технического оснащения.
2. Использование показателей Ж.Д. статистики для региональных и территориальных связей и для развития экономики.
3. Выявление внутренних резервов повышения эффективности транспортного производства на основе анализа показателей и снижение затрат на перевозку грузов.
В Ж.Д. статистике рассматриваются следующие разделы:
1. Статистика перевозок.
2. Эксплуатационная статистика.
3. Статистика основных фондов и технической оснащенности.
4. Статистика труда.
Вся статистическая информация на Ж.Д.Т. основана на сплошном текущем учете. Собранная таким образом информация, поступает в распоряжение руководящих органов на транспорте в виде отчетности.
Вся статистическая отчетность представлена двумя потоками:
1) оперативно-статистическим;
2) статистическим
Ж/д статистика как отрасль стат. науки состоит из след. основных разделов: перевозок; основных фондов, тех.вооружённости, кап.вложений и кап.строительства; эксплуатационной; труда и зар.платы; мат.-тех.снабжения; финансовой.
Стат. показатели должны отражать эффективность работы отрасли, связь отдельных отраслей между собой и с народным хозяйством, иерархичность структуры, иметь логическую взаимосвязь между показателями. Кроме того, система показателей должна быть гибкой, т.е. не изменяя её в целом иметь возможность вводить или выводить какие-то показатели.
Одна из важнейших задач железнодорожной статистики – выявление внутренних материальных и трудовых резервов повышения эффективности транспортного производства, повышения производительности труда и снижения затрат на перевозку грузов и пассажиров.