Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

1.  Назначение и задачи ИАС

Все виды обеспечения осуществляются определенными службами в соответствии с боевыми уставами и наставлениями, в кото­рых указываются цели, задачи и содержание каждого вида обеспечения ИАС предназначена для содержания авиатехники в соответствии с боевой готовностью, достижения безотказности работы в полете, высокой эффективности применения АТ в процессе боевой подготовки и ведения боевых действий авиачастями ИАС осуществляет техническую эксплуатацию, ремонт АТ и инж-тех подготовку личного состава авиачастей.

Под АТ понимается:

1) пилотируемые и беспилотные ЛА; 2) силовые установки ЛА; 3) оборудование и вооружение,

4) авиа средства поражения; 5) тре­нажеры и тех средства для эксплуатации и ремонта.

Техническая эксплуата­ция включает в себя подготовку к применению и технически грамотное обслуживание АТ, выполнение регламентных работ и хра­нение АТ. Ремонт АТ проводится для восстановления ее работоспособности и ресурсов. Инж-тех подготовка проводится в целях со­вершенствования знаний и практических навыков личного со­става ИАС в применении, эксплуатации и ремонте АТ, а также для обучения летного состава правилам эксплуатации АТ на земле и в воздухе.

Для достижения задач стоящих перед службами ИАС планирует и осуществляет следующие мероприятия:

1) органи­зации и проведение технически грамотную эксплуатацию, а также выполнение своевременного и высококачественного ремонта АТ.

2) обучение летного состава и инж-тех состава правилам экс­плуатации и ремонта АТ.

3) разработку и проведение мероприятий по содержанию АТ в постоянной боеготовности.

4) анализ тех состояния АТ и разработка мероприятий по пре­дупреждению отказов.

5) руководство ремонтными подразделениями и мероприятиями.

6) организация сбережения АТ; 7) ведение учётной, рабочей и отчетной документации,

8) инженерные расчеты по обеспечению материальными ресурсами для эксплуатации и ремонта АТ. 9) осуществление мероприятий по защите личного состава и АТ от оружия массового поражения.

10) обобщение и распространение передового опыта эксплуата­ции  ремонта АТ.

 

2.  Организация ИАС авиационного полка

При организации и проведении ИАО, деятельность ИАС не зависит от типа эксплуатационной АТ, регламентируется основным руководящим документом - наставлением по ИАС ВС РФ.

Под организационной структурой ИАС понимается ее взаимодействие с др. службами, организационное построение групп подразделения, их числ. Состав, подчиненность, характе взаимодействия и соответствующая оснащённость тех. средствами эксплуатация и ремонт АТ. Основные факторы, определяющие орг. структуру ИАС:

1) оперативно-технические,

2) лётно-технические и эксплуатационные характеристики АТ: степень автоматизации процесса контроля,

3) принятая система  организации эксплуатации, определяющая порядок проведения подготовок к полёту, проф. и рем. работ АТ.

 

Существует 2 структуры ИАС. В основе орг. стр-ры ИАС лежит принцип организации работы. Общее руководство ИАС в полку осуществляет командир части. Замком части по ИАС несёт ответствееность за состояние и орг. ИАО, боевых действий и боевой подготовки части. Замком части по ИАС является прямым начальником всего личного состава части.  Ему непоср. подчиняются инженеры по специальности, а также начальник ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть). Непоср. подготовку АТ к полётам и содержанию в пост. исправности и боеготовно­сти обеспечивают в авиаэскадрильях тех. экипажи и спец. груп­пы обслуживания по соотв. специальностям. Тех. экипаж закрепляется за опред. самолётом. В состав тех. экипажа входят техник и механик самолёта. В функциональном отношении техник подчиняется на­чальнику ТЭЧ звена. Группы обслуживания подчиняются замком эскадрильи по ИАС. Регл. работы и войсковой ремонт на АТ выполняет группа регл. работ. Они входят в состав ТЭЧ пол­ка и подчиняются непоср. начальнику ТЭЧ полка, а в функциональном отноше­нии подчиняются инженерам части по специальностям (по РЭО, АО, АВ).

 

 

Организация управления ИАО.

Управление ИАО (инженерное авиационное обеспечение) заключается в целенаправленной деятельности руководящего состава ИАС, направленной на выпол­нение задач ИАО.

 

Управление ИАО включает в себя:

получение и уяснение задачи инженерно-техническим составом (ИТС);

принятие решений;

доведение задач до подчиненных;

планиро­вание ИАО;

организация функционирования систем управления;

руководство подчиненными в процессе выполнения задачи;

осуществление контроля;

оценка эффективности работы ИТС.

 

Непосредственное управление ИАО осуществляет замком пол­ка по ИАС.

 

Командный пункт (КП) ИАС устанавливается на аэродроме. На КП ИАС находится старший инженер полетов, в обычные дни - дежурный инженер.

 

Для обеспечения управления АО небазового аэродрома применяются передвижные командно-диспетчерские пункты (КДП).

Пункт управления ИАС осна­щается 2-х сторонней связью с КДП, оснащается документацией, предусмотренной наставлением по ИАО НИАО-90. На КДП находится руководитель полетами, дежурный метеоролог, диспетчер, а также класс предполетных указаний. Обязанности специа­листов ИАС указаны в НИАО-90

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14