29. Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью, обеспечение боевого дежурства.
При приведении авиационной части к боеготовности принимаются во внимание следующее:
1) предполетная подготовка выполняется в укороченные сроки.
2) АТ снаряжается средствами поражения согласно поставленной задачи.
3) работа радиоэлектронных средств организуется с учетом выполнения мер по противодействию иностранным техническим разведкам, чем обеспечивает короткую предполетную подготовку.
В целях сокращения времени подготовки предусматривается:
1) уменьшение объема выполняемых работ в предполетную подготовку (пункты в едином регламенте со * не выполняются).
2) проверку работоспособности оборудования под током разрешается выполнять летному экипажу.
3) для оптимизации времени выполнения работ в авиационной части отрабатываются технологические графики подготовок одиночного самолет и всей эскадрильи по тревоге.
4) снаряжение самолет боеприпасами осуществляет весь л/с эскадрильи.
5) первый боекомплект размещается на стоянках самолетов.
В целях совершенствования методов подготовки АТ по тревоге и с целью проверки слаженности работ технического состава проводятся тренировки л/с и исследовательские проверки.
Мероприятия, проводимые для ночи:
1) разрабатываются маршруты движения самолетов по аэродрому.
2) на самолетах должно быть полностью исправлено светотехническое оборудование.
Несмотря на сложность, возникающую при подготовки АТ ночью, специалисты ИАС должны уметь выполнять все работы с высоким качеством, исключая травматизм людей и повреждения АТ. Для уменьшения времени, необходимого на подготовку к выполнению боевой задачи, в авиационной части ежесуточно назначается дежурное звено, которое несет боевое дежурство.
30. Эксплуатационная и пономерная документация. Назначение, состав, порядок ведения и заполнения.
Эксплуатационная: руководства по полетной и технической эксплуатации, регламент технического обслуживания, альбом электрических схем, инструкции по противодействию иностранной технической разведке, инструкции по эксплуатации и технологические карты по видам подготовок АТ к полетам.
Пономерная: формуляр на ЛА, паспорта на образцы АТ, этикетки.
Все имеет свои индивидуальные номера.
Записи в формулярах:
- о выполнении регламентных работ;
- о выполнении ремонта на авиационном ремонтном предприятии (АРП);
- о выполнении периодических работ; о выполнении доработок АТ;
- о выполнении работ по бюллетеням и указаниям; о состоянии АТ при выполнении целевых осмотров. Паспорт прикладывается к каждому агрегату АТ.
В нем указывается номер агрегата, даты выпуска и установки на ЛА, дата и причина снятия с ЛА, сведения о ремонте.
Все исправления в формулярах и образцах заверяются начальником и гербовой печатью.