Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

 

9.  Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения

 

Основным видом работ является подготовка АТ к поле­там.

Она включает предварительную, предполетную, под­готовку к повторному полету, послеполетная подготовка.

Цель подготовки: обеспечение высокой надежности АТ в полете, выявление неисправностей на земле, определение фактического состояния АТ.

Объем всех видов подгото­вок определяется документом «Единый регламент техни­ческой эксплуатации (ЕРТЭ).

После выполнения каждо­го вида подготовки заполняются соответствующие разде­лы ЖПС (журнал подготовки самолета).

Все работы выполняются по технологическим картам, которые разрабатываются инженером части по специ­альности.

Контроль за подготовкой осуществляется тех­никами групп обслуживания по картам контрольных опе­раций.

 

10. Предварительная подготовка: назначение, содержание. День работы на АТ

 

Предварительная подготовка включает в себя:

контроль­ный осмотр,

устранение выявленных неисправностей,

пе­риодические работы, выполняемые в соответствии с ЕРТЭ;

подготовка АСП (авиационных средств пораже­ния);

подготовка съемных агрегатов вооружения;

замена агрегатов, выработавших свой ресурс.

 

Кроме подготовки ЛА выполняются следующие работы:

по содержанию в исправном состоянии инструмента, средств контроля, средств наземного обслуживания,

по уходу за специаль­ными автомобилями, защитными укрытиями и сооруже­ниями,

тренажи с летным составом

определяется готов­ность ИТС и АТ к полетам.

 

Предварительная подготовка выполняется в течении полного рабочего дня один раз в 7 дней.

После предварительной подготовки технический состав должен отдыхать не менее 8 часов.

 

11. Предполетная подготовка: назначение, содержание

 

Предполетная подготовка проводится непосредственно перед полетом и включает в себя:

предполетный осмотр самолета,

проверка состояния систем заправки и зарядки ЛА и дозаправка этих систем,

установка съемного обору­дования,

установка АСП,

ввод данных в навигационные, прицельные и др. системы.

 

Временем подготовки ЛА к полету считается время от начала выполнения работ по подготов­ке ЛА до готовности к выруливанию.

После выполнения предпо­летной подготовки замком эскадрильи по ИАС доклады­вает командиру эскадрильи о готовности к полету.

Проведение тренажей на подготовленных самолетах запрещается.

После прибытия летного экипажа к самолету техник самолета докладываем командиру экипажа о готовности самолета к полету. Летный экипаж проверяет готовность самолета в соответствии с «инструкци­ей экипажу».

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14