9. Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Основным видом работ является подготовка АТ к полетам.
Она включает предварительную, предполетную, подготовку к повторному полету, послеполетная подготовка.
Цель подготовки: обеспечение высокой надежности АТ в полете, выявление неисправностей на земле, определение фактического состояния АТ.
Объем всех видов подготовок определяется документом «Единый регламент технической эксплуатации (ЕРТЭ).
После выполнения каждого вида подготовки заполняются соответствующие разделы ЖПС (журнал подготовки самолета).
Все работы выполняются по технологическим картам, которые разрабатываются инженером части по специальности.
Контроль за подготовкой осуществляется техниками групп обслуживания по картам контрольных операций.
10. Предварительная подготовка: назначение, содержание. День работы на АТ
Предварительная подготовка включает в себя:
контрольный осмотр,
устранение выявленных неисправностей,
периодические работы, выполняемые в соответствии с ЕРТЭ;
подготовка АСП (авиационных средств поражения);
подготовка съемных агрегатов вооружения;
замена агрегатов, выработавших свой ресурс.
Кроме подготовки ЛА выполняются следующие работы:
по содержанию в исправном состоянии инструмента, средств контроля, средств наземного обслуживания,
по уходу за специальными автомобилями, защитными укрытиями и сооружениями,
тренажи с летным составом
определяется готовность ИТС и АТ к полетам.
Предварительная подготовка выполняется в течении полного рабочего дня один раз в 7 дней.
После предварительной подготовки технический состав должен отдыхать не менее 8 часов.
11. Предполетная подготовка: назначение, содержание
Предполетная подготовка проводится непосредственно перед полетом и включает в себя:
предполетный осмотр самолета,
проверка состояния систем заправки и зарядки ЛА и дозаправка этих систем,
установка съемного оборудования,
установка АСП,
ввод данных в навигационные, прицельные и др. системы.
Временем подготовки ЛА к полету считается время от начала выполнения работ по подготовке ЛА до готовности к выруливанию.
После выполнения предполетной подготовки замком эскадрильи по ИАС докладывает командиру эскадрильи о готовности к полету.
Проведение тренажей на подготовленных самолетах запрещается.
После прибытия летного экипажа к самолету техник самолета докладываем командиру экипажа о готовности самолета к полету. Летный экипаж проверяет готовность самолета в соответствии с «инструкцией экипажу».