Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

16. РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме "Возврат".

 

В режиме "Возврат" с помощью системы РСБН-6С полёт осуществляется на выбранный запрограммированный аэродром посадки со снижением до высоты предпосадочного манёвра и выполнением предпосадочного маневра. Этот режим включается нажатием на ЩУ кнопок "АЭР №", "ВОЗВРАТ" и состоит из двух этапов. На первом этапе /при дальности до аэродрома посадки более 250 км/ работа аппаратуры аналогична режиму маршрутного полета. Точкой цели на этом этапе является аэродром, номер которого включен на ЩУ. /Радиомаяк аэродрома посадки/.

Второй этап "ВОЗВРАТ РАДИЙНЫЙ" начинается при дальности до маяка менее 250 км и при связи с ним, о чём свидетельствует свечение лампочки "Корр" на ЩУ.

clip_image006[4]

Маршрут полёта вводится в виде заданной программы полёта в систему РСБН. Основными опорными точками, определяющими маршрут полёта, являются:

исходный пункт маршрута /ИПМ/;

промежуточные /поворотные/ пункты маршрута /ППМ/ . Пункты маршрута выбираются на границе аэродромной зоны. Как правило, маршруты меняются в зависимости от задания на полёт лётчику.

Поэтому перед каждым из них программа составляется заново.

В РСБН-6С выбираются три навигационные точки в качестве ППМ и четыре аэродрома посадки, которые также могут применяться как ППМ.

На ЩУ нажимаются кнопки с номером ППМ /"ППМ №"/, на который должен лететь самолёт, и номер аэродрома /"АЭР №"/, в зоне действия радиомаяка которого находится самолёт. В том случае, когда в качестве ППМ используется запрограммированный радиомаяк, нажимается кнопка с номером аэродрома, на котором устанавливается этот маяк, и кнопка "РО" /радиоориентир/.

 

Из блока БВН в блок БВП поступают счисленные координаты самолета Хт и Ут, запрограммированные координаты цели /ППМ или аэродрома/, соответствующие нажатым кнопкам на ЩУ. В блоке БВП по этим координатам определяются заданный курс на цель ?зад.;

дальность до цели R1.

clip_image008[4],         (1.1)

 

 clip_image010[4],   (1.2)

clip_image012[4]

При полёте в зоне действия запрограммированного радиомаяка, кнопка с номером которого нажата на ЩУ, в блок БВН из БИО подается сигнал РАЗР.КОРР.БВН. При этом сигнале в БВН производится коррекция текущих координат Хт и Ут по координатам Хр и Ур из БИО. /Хр и Ур - прямоугольные координаты самолёта/.

Из  блока БВП ?зад. выдается в САУ для индикации на приборе НПП и формирования управляющих сигналов.

 

17. РСБН-6С: формирование сигнала ?H в режиме "Посадка".

 

После выхода самолёта в створ ВПП происходит переход к третьему режиму - "Посадка".

В случае необходимости возврата и посадки на незапрограммированный аэродром пилотирование ведётся вручную по определяемому в блоке БО курсовому углу радиомаяка КУР, который должен поддерживаться равным нулю.

После выхода в район аэродрома, выполнения типового захода на посадку и входа в зону курсо-глиссадннх маяков при помощи переключателя на ЩУ принудительно включается режим "Посадка". После включения режима "Посадка" возможно автоматическое или полуавтоматическое управление полётом.

 

Для управления в вертикальной плоскости блок БВП формирует сигнал отклонения от заданной высоты

?Н = Н33 - Нтек ,

где Нтек - сигнал текущей высоты из СBС; И33= Но + KR' - заданная высота; Но = 630 м - высота предпосадочного маневра;

При дальности до маяка больше 150 км заданная высота ограни­чивается величиной 11,0 км /крейсерская высота/.

Заданная траектория в вертикальной плоскости представляет собой ломаную линию, состоящую из трех Прямолинейных участков: полет на крейсерской высоте, участок снижения и участок полета на высоте предпосадочного маневра.

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14