Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

 

9. Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала и канала обработки ответного сигнала по структурной схеме,

 

Режим общего опознавания.

Взаимодействуют СРЗ, РЛС, СРО, СЕИ.

Запрос: Ш Зп® ПРД Зп® Ант Зп® Ант От ® (Ф2ДВ ® ПРМ2ДВ® ДШ2ДВ® УЗ и Ф7ДВ ® ПРМ7ДВ® ДШ7ДВ® УЗ).

Если при передачи произошли задержки или изменения, то происходит уравнивание амлитуд и временных интервалов для дешифратора ДШ2ДВ.

Ответ: Ш7ДВ® ПРД7ДВ® Ф7ДВ® Ант От® Ант Зп® ПРМ Зп® ДШ От® Сх ФОО® СЕИ.

Структура запроса: синхрогруппа – импульсно-временной код (Рисунок). Структура ответа: частотно-временной код (Рисунок). Несущая частота импульсов и расстановка их на позициях определяет линию опознавания. Установка линии опознавания на ПУ запросчика. Установка кодов (ответных) на ПУ 433 перекл-ми «А», которые имеют 2 состояния: рабочий и запасной. Такие состояния нужны для повышения помехоустойчивости в мирное время.

 

Режим индивидуального опознавания.  Принцип «Где ты?»

Взаимодействуют РЛС, СРЗ, СРО, СЕИ.

а) запрос: СРЗ® Ант Зп® Ант От® СРО ® б)

б) ответ: Ант От® Ант Зп® СРЗ® СЕИ

Принцип «Кто ты?» и «твои высота и запас топлива?»

Взаимодействуют РЛС, СРЗ, СРО, СО-69, СЕИ.

а) запрос: СРЗ ® Ант Зп® Ант Отв® (Ф2ДВ® ПРМ2ДВ® ДШ2ДВ® Ш7ДВ® СО69 и Ф7ДВ® ПРМ7ДВ® ДШ7ДВ® Ш7ДВ® СО69)® б)

б) ответ: СО-69® Ш7ДВ® ПРД7ДВ® Ф7ДВ® Ант От® СРЗ® СЕИ

 Данный режим имеет целью выделить ЛА на фоне других своих ЛА. Схема работает аналь-но режиму общего опознавания. Работает только по линии земля-самолёт. На ПУ 433 переключателем Г устанавливаются ответные коды индив-го. опознавания, а переключателем Д – запросные. Запросов –7, ответов –12.

 

Режим имитостойкого опознавания

Взаимодействуют РЛС, СРЗ, СРО, ШДУ, СЕИ.

а) Запрос: ШЗп® ШДУ® ПРД срз® Ант срз® Ант срз® Ант сро® (Ф2ДВ® ПРМ2ДВ® ДШ2ДВ® УЗ® ШДУ и Ф2ДВ® ПРМ2ДВ® ДШ2ДВ® УЗ® ШДУ)® б)

б) ответ: Ш7ДВ® ПРД7ДВ® Ф7ДВ® Ант сро® Ант срз® ПРМсрз® ДШ Отв® БОО® Сх ФОО® СЕИ.

В работу вкл-ся ШДУ. Работает аналогично режиму общего опознавания за исключением ШДУ. В данном режиме после формирования синхрогруппы (СГ) формируется сигнал запуска ШДУ из шифр-ра запроса. ШДУ формирует случ. число. Это случ. число через ПРД ® в пр-во в напр-ии объекта. Кроме того, ШДУ запросчика подготавливает ДШ ответа запросчика к принятию конкретного кода (1 из 16), соотв. данному случ. числу. Принятый сигнал ответчиком до узла защиты работает аналь-но предыдущему режиму. После узла защиты сигнал ® на ШДУ, декодируя данный сигнал в ШДУ. Если коды совпадают с запросчиком, в ШДУ формируется ответный код, соотв. запросу, который изл-ся в простр-во. Принятый запросчиком отв. сигнал ® ДШ ответа и если коды совпадают, то выдаётся сигнал в блок оценки ответа, что сигнал свой. Блок оценки ответа формирует метку опознавания по 3 сигналам, причём 1 из них м.б. неправильным. Данный режим имеет приоритет в работе перед всеми режимами в системе «Пароль», причём главный приоритет по запросу во 2ДВ и менее главный – по 7ДВ.

Режим наведения

Нужен для совместной работы системы наведения и системы «Пароль».

Режим «бедствие» и «тревога»

Взаимодействуют РЛС, СРЗ, СРО, СЕИ.

1) «Тревога». Включается тумблером «Бедствие» на ПУ-484 при отсутствии запросного сигнала. Структура сформированного в СРО сигнала имеет вид (ЧВК): (рисунок)

2) «Бедствие». Включается тумблером «Бедствие» на ПУ-484 – включен.

а) запрос: СРЗ® Ант Зп® Ант От® (Ф2ДВ®ПРМ2ДВ® ДШ2ДВ® Ш7ДВ и Ф7ДВ® ПРМ7ДВ®   ® ШДУ)® б)

б) ответ: ПРД7ДВ® Ф7ДВ® Ант От® Ант Зп® СРЗ® СЕИ

Нужен чтобы привлечь внимание наземных операторов РЛС к возд. обстановке. Вкл-ся  принудительно переключателем «бедствие» - положение «бедствие». В узле защиты включается автогенератор и принудительно без запроса ответчик формирует ответный сигнал. На индикаторе наземной РЛС при приёме этого сигнала рядом с осн. экраном появляется привлекающий внимание знак (!). Оператор наземной РЛМ нажимает кнопку запрос. В самолёте при приёме запроса выключается автоген и формируется ответный сигнал в режиме бедствия.

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14