Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

18. РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ

Щиток управления /ЩУ/ предназначен для управления в полете аппаратурой РСБН-6С и размещается в кабине летчика. На ЩУ распо­ложены те органы управления аппаратурой РСБН-6С, которыми оперирует летчик, осуществляя полет по заданному маршруту, либо при возврате на аэродром посадки, а также лампами сигнализации, регулировки начала отсчета азимута, встроенного контроля БИО и другие. На передней панели ЩУ расположены следующие органы управления и сигнализации: переключатель "Посадка"; переключатель «?+1800»; переключатель "Повторный заход левый-правый";кнопка «Контроль»; сигнальная лампочка «Корр» зеленого цвета; кнопка "Опознавание"; 5 кнопок /верхний ряд/: 1АЭР, 2АЭР, ЗАЭР, 4АЭР, Сброс; 5 кнопок /нижний ряд/: ППМ1, ППМ2, ППМ3, РО,  Возврат; сигнальная лампочка «Д меньше 40 км /желтый цвет/; потенциометр установки нуля азимута «0»; ручка переключателя «Навигация»; ручка переключателя «Посадка». Устройства коммутации представляют собой кнопочные переключатели, состоящие из 5-ти кнопок ламп каждая. Конструкция каждого кнопочного переключателя такова,  что одновременно возможно включение лишь одной кнопки из пяти.

В кнопочном переключателе верхнего рада расположены кнопка-лампа включения 4-х аэродромов и кнопка-лампа включения режима «Сброс»

В кнопочном переключателе нижнего ряда расположены кнопки-лампы 3-х ППМ /промежуточный пункт маршрута/, кнопка-лампа включе­ния режима РО /радиоориентир/ и кнопка-лампа включения режима  "Возврат". При нажатии кнопок 1АЗР, 2АЭР, 3АЭР, 4АЭР управ­ляющие сигналы в виде напряжения + 27 В поступают на блоки БВН, и ВВП для включения соответствующей программы и в ЩПК -для программирования частотно-кодовых каналов в блоках СЗД-ПМ и СПАД-2И.

 Кнопка Сброс служит для отключения программы блоков БВН и ВВП в случае необходимости перехода на ручное управление /аварий­ный режим/ при возврате на запрограммированный или незапрограммированный аэродром посадки. По сигналу "Сброс" происходит запитка переключателей Навига­ция и "Посадка". При этом частотно-кодовые каналы навигации для выбранного аэродрома задаются летчиком вручную. При включении на ЩУ Тумблера "Посадка" производится запитка реле и напряжение + 27 В в режиме "Сброс" через контакты рале запитывает каналы посадки /ручка переключателя Посадка1/.

 

19. РСБП-6С: назначение органов регулировок в блоках БСиО, ЩКП

 

20. PCБН-6С: подготовка к полетам "Ввод программ БВП, БВН и ЩПК".

 

Подготовка радиокомпаса к полету проводится специалистом по радиоэлектронному оборудованию техником, механиком параллельно с подготовкой самолета к полету и включает в себя: Предполетная подготовка включает в себя предполетной осмотр внешнего состояния блоков, кабелей, антенн, амортизаторов и проверка работоспособности под током. Проверка под током осуществляется в режиме антенна по прослушиванию шумов на настроенных каналов и по отработке КУР на каналах, где настроены ближняя и дальняя приводные радиостанции своего аэродрома. Место стоянки самолета постоянно, поэтому КУР ближней и дальней приводной радиостанции для данного самолета так же постоянна. По правильности отработки КУР и судят о работоспособности радиокомпаса. Предварительная подготовка включает в себя те же операции, что и предполетная. Кроме этого при предварительной подготовке производится настройка радиокомпаса на частоты необходимые в предстоящем полете. После выполнения предварительной и предполетной подготовок заполняется контрольный лист самолета. Боевое применение радиокомпаса.

Радиокомпас АРК-19 работает совместно с наземными приводными радиостанциями. На каждом аэродроме имеется две приводные радиостанции, расположенные вдоль взлетной полосы, против направления взлета на день полетов на расстоянии 1 000 и 4 000 м от ВПП. Маркируются эти радиостанции как ДПРС и БПРС. Каждая имеет свой позывной 212 кГц и 435 кГц свою частоту работы. Для каждого аэродрома выделены свои частоты ближних и дальних приводных радиостанций и свои буквенные позывные. Вся эта информация о приводных радиостанциях имеется в летной документации и используется летным составом при подготовке к выполнению полета. Перед включением радиокомпаса проверяются питающие напряжения. Они должна быть = 27 ± 2,7В, ~ 36 ± 1,8В. На пульте управления устанавливается: переключатель «каналы АРК» в положение «I»; переключатель «ТЛФ-ТЛГ» в положение «ТЛФ»; переключатель «комп-ант» в положение «комп»; ручка «Громк» в крайнее пpaвoe положение. Включить АЗС бортсети «радиокомпас». При этом на пульте управления загораются лампочки подсвета, а в телефонах будут прослушиваться шумы. Радиокомпас в полете может использоваться при выполнении: полета на радиостанцию; полета от радиостанции; полета по маршруту; посадки по системе ОСП; при определении места самолета пеленгованием двух радиостанций.

 

Радиокомпас АРК-19 работает в диапазоне 150 - 1 0299 5 кГц

Сетка частот радиокомпаса следует через 600 Гц.

Точность установки   частоты   не   превышает   ±200   Гц.   Настройка радиокомпаса в зависимости от комплектации осуществляется с  блока  предварительной  настройки  или с блока плавной настройки.       Весь      диапазон      АРК      разбит      на      5 поддиапазонов.

Органами установки частоты предварительной настройки    являются    микропереключатели    типа    МПН-1 Микропереключатели размещены на двух платах. На каждой плате четыре ряда переключателей, по четыре переключателя в каждом ряду. Для настройки одного канала используется один ряд микропереключателей. Для настройки канала выбирается поддиапазон,  в котором лежит заданная частота приводной радиостанции, и выставляется 4-м переключателем. Далее 1, 2 и 3 переключателями выставляются сотни, десятки и единицы кГц,    сумма    которых    соответствует    частоте    приводной радиостанции.   Значение  500   Гц  выставляется   четвертым переключателем. Пример: На первом канале настроили частоту f = 733,5 кГц. Выставляем «IV. поддиапазон» - 0,5 четвертым переключателем, 7 - первым переключателем, 3 - третьим переключателем. Т.о. на первом канале на IV поддиапазоне настроили: 7 х 100 + 3 х 10 + 3 х 1 + 0,5 = 733,5 кГц. На втором канале настройки f = 180 кГц. Выставляем «I поддиапазон» - 0 -  4-й   переключатель,   -   1-1-й   переключатель;  -  8-  2-й переключатель; - 0 -3-й переключатель. Т.о. настроили на втором канале на первом поддиапазоне: 1х 100+ 8x10+ 0x1 + 0 = 180 кГц. На третьем канале настройки f = 456,5 кГц Выставляем «III» поддиапазон» - 0,5- 4-й переключатель -  4-1-й переключатель; - 5- 2-й переключатель; -      6-3-й переключатель.   Т.о.   настроили   на  третьем  канале  на  III поддиапазоне: 4 х 100 + 5 х 10 + 6 х 1 + о,5 = 456 5 кГц. На четвертом канале настройки f = 1 268 кГц. Выставляем «V поддиапазон»-      0-4-й   переключатель;   -      2-1-й переключатель;  -        6-  2-й   переключатель;   -     8-  3-й переключатель.  Т.о.   настроили  на  четвертом  канале  на V поддиапазоне: 1000 + 2 х 100 + 6 х 10 + 8 х 1 + 0 = 1 2680 кГц.

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14