30. РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03.
Н019-03-приемное устройство обработки сигналов. Для усиления сигнала частоты fпр2, многоканальной фильтрации, обнаружение сигналов целей, выделение шумовой помехи, формирование симгналов для измерения дальности, угловых координат и скорости сближения. Для этого в блоке производится преобразование сигналов на 3-ю промежуточную частоту 5Мгц в преобразователе (ПЗ) с помощью сигнала частоты управляющего гетеродина и усиления сигналов 3 промежуточной частоты в УПЧ3. В составе блока можно выделить 3 самостоятельных приёмных тракта: 1 тракт обнаружения сигналов цели (ПРМО), споледующей обработкой в блоке цифровой обработки (БЦО) 2 приёмный тракт измерения дальности (ПРМД-приёмный тракт дальномерного канала) 3 приёмный тракт измерения углов и подстройки управляемого гетеродина (ПРМУ) и 2 узла (ФСД-формирователь стробов дальрости) и (УСМ-устройство связи с магистралью). В ПРМО имеется 48 аналоговых фильтров с полосой пропускания 2,5 КГц, которые образуют 2 канала дальности. В режиме ВЧП в каждый канал дальности входят по24 аналоговых фильтра. К каждому из 24 аналоговых фильтров доплеровской селекции подключено по 20 цифровых фильтров блока БЦО. В одном канале дальности 480 цифровых фильтров с полосой пропускания 220 Гц. ПРМД имеет 4 отдельных подканала. ПРМУ имеет 2 подканала.
1. PCБН-6C: назначение, ТТД. состав аппаратуры и решаемые задачи.
РСБН-6С представляет собой комплекс радиотехнических устройств и вычислителей. Обеспечивает определение текущих координат ЛА с выдачей информации о положении ЛА в пространстве, построении траектории полета ЛА и формирования управляющих сигналов на следующих этапах полета ЛА: полет по заданному маршруту, возврат на запрограммированный аэродром, оборудованный наземными радиотехническими средствами, полет на крейсерской высоте и пробивание облачности вниз до высоты 630 м., выполнения предпосадочного маневра, повторный заход на посадку, возврат на незапрограммированный аэродром, оборудованный наземными средствами.
ТТД:
1) дальность действия системы в режиме радиокоррекции (при h= 20 км. 450 км, при h=5 км. 250 км, при h=250м. 50 км.).
2) погрешность выдачи показаний на навигационные приборы (НПП, ППД): по каналу дальности 200 м., по каналу азимута 0.25°.
3) диапазон частот 712 - 808 МГц.
4) число частотно кодовых каналов 40 шт.
5) рабочая область в режиме ортодромических координат 6000 х 6000 км.
6) погрешность расчетов выхода в створ ВПП на удалении 21 км. ±500 м.
7) пробивание облачности вниз с наклоном 6°.
8) напряжение питания 115В - 400 Гц, 36 В - 400 Гц, постоянный ток 27 В.
Комплект аппаратуры.
- АФС
- ПРМ по каналу азимут/дальность (СПАД - 2И)
- самолетный запросчик дальности (СЗД)
- блок синхронизации и ограничения (БСиО)
- блок измерения и отработки (БИО) в который входят блок измерения азимута/дальности (БАД), блок - отработки (БО), блок сопряжения (БС).
- щиток переключения каналов (ЩПК).
- щиток управления (ЩУ)
- прибор показывающий дальность (ПГЩ - 2)
- блок вычисления навигации (БВН).
- блок вычисления посадки (БВП)
- навигационный пилотажный прибор (НПП) для индикации заданного и текущего курса, входит в состав САУ.
- блок питания автономных датчиков (БПАД).