5. РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром.
Включается нажатием кнопок на ЩУ “Возврат” и № аэр-ма посадки.
Данный режим можно разбить на 3 этапа:
1) если самолет в момент возврата находится вне зоны действия РМ выбранного аэр-ма (дальность>500 км), то возврат на запрограммированный аэр-можно осуществляется как маршрутный полёт без коррекции (по данным автоном-х систем);
2) при входе ЛА в зону действия наземного РМ и до 250 км до него, осуществляется маршрутный полет с коррекцией;
3) при дальности до РМ
В БВП формируется траектория полета ЛА в вертикальной и горизонтальной плоскостях до момента вывода ЛА в зону действия курсового и глиссадного РМ.
Для решения этой задачи в БВП поступают:
1) предварительно введенные данные о курсе посадки дан. аэр-ма ?впп и выносе РМ относительно ВПП: ±z0,
2) значение тек. высоты полета нтек из СВС,
3) прямоугольные координаты самолёта хРАД, Yрадиз БИО. По этим координатам и выносе БВП формирует ?зад и отклонение от зад. высоты ?Н. которые поступают в САУ и индицируются на КПП. Предпосадочный маневр можно совершить с др. стороны от запрограммированного (тумблер ?+180).
6. РСВН-6С: возврат на незапрограммированный аэродром
В этом режиме на ЩУ должна быть нажата кнопка-лампа "ВОЗВРАТ" и «СБРОС» .
Если в этот момент ЛА находится вне зоны действия наземного радиооборудования, то летчик, пользуясь картой, определяет курс полета самолета на данный аэродром.
Определяемое значение ?зад вводится вручную в НПП, а затем пилотируется ЛА курсовым методом так, чтобы ?тек, било равно ?зад.
Вручную устанавливается частотно-кодовый канал связи на ЩУ для работы с аппаратурой аэродрома посадки.
При входе ЛА в зону действия наземного радиомаяка на ЩУ загорается лампочка "КОРР".
В РСБН работает только радийная часть.
На ППД-2 отрабатывается дальность до маяка, а на НПП -его КУР.
Выдерживая КУР = О, ЛА вводится в район аэродрома, и снижение осуществляется по сигналам КРМ и ГРМ. .
7. РСБН-6С: метод измерения дальности применяемый в РСБН-6С
Измерение дальности Д самолета производится путем измерения времени распространения запросного сигнала с самолета до наземного радиомаяка и от наземного маяка до самолета. Измерение Д осуществляется по принципу "ЗАПРОС-ОТВЕТ" с помощью радиодальномера импульсного типа. Каждый запросный сигнал излучается самолетным передатчиком на частоте запроса. Каждый запросный сигнал представляет собой группу из двух импульсов, временной интервал между которыми соответствует установленному запросному коду.
Запросные сигналу принимаются наземным приемным устройством и декодируются. Ответные импульсы переизлучаются на частоте ответа в виде кодированной двухимпульсной последовательности передатчиком ретранслятора.