Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Ресурсы авиационной техники: назначение и виды

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

19. Ресурсы авиационной техники: назначение и виды.

 

Виды ресурсов: назначенный, срок первого ремонта, межре­монтный, гарантийный. Установление различных видов ресур­сов вызвано тем, что в процессе эксплуатации ЛА их детали и агрегаты подвергаются естественному износу и старению, пре­терпевают физические и химические изменения. Эти изменения могут достигать такой величины, при которой летные характе­ристики AT заметно ухудшаются и безопасность полета не м/б гарантированной.

 

Назначенный ресурс - это допустимая нара­ботка AT, в течение кот. обеспечивается надежная работа AT при соблюдении правил эксплуатации и хранения AT. По истечении этого срока эксплуатация AT прекращается.

 

Ресурс до первого ремонта - это допустимая наработка от момента выпуска до 1-го ремонта. Ремонт бывает средний и капитальный.

 

Гарантирован­ный ресурс - это наработка AT, в теч. кот. завод гарантирует безотказную работу изделия при условии соблюдения правил по эксплуатации и хранению AT.

 

На отдельные виды агрегатов на­работка в часах может вестись по отдельным счетчикам. В каче­стве наработки учитываются 100% работы ЛА в воздухе и 20% -на земле.

 

Ресурсы AT бывают 2 видов:

1) измеряется в часах,

2) измеряется месяцами и годами.

 

Гарантированный ресурс уста­навливается предприятием-изготовителем, остальные виды ре­сурсов - бюллетенем промышленности, указанием главного ин­женера.

Учет наработки может вестись как на земле, так и в воз­духе.

Для обеспечения боеготовности авиационной части выра­ботка ресурса проводится ступенчатым способом.

 

20. Доработки авиационной техники.

Доработки AT выполняются в целях улучшения ТТХ и эксплуатационных характеристик, повышения надежности и устранения конструктивно-производственных недостатков (КПН) AT, нахо­дящейся в эксплуатации. Доработки выполняются в соответст­вии с бюллетенями промышленности, вводимыми в действие указаниями главного инженера ВВС. Выполнение работ, связан­ных с устранением недостатков аварийного характера, допуска­ется по технической записке промышленности, утвержденной главным инженером ВВС.

Для удобства учета и работы с бюлле­тенями введена их единая нумерация:

ххх (1)-х(2)-х(3)-хххх(4)-х(5).

1) условный индекс основного изделия AT или оборудова­ния, напр. 061- Ми-8, 035- ТУ-134,

2) последняя цифра года введения бюллетеня в действие,

3) вид оборудования или изде­лия: 0- основное изделие, 1- комплектующее изделие РЭО, 2- КИ ОО, 3- КИ приборного оборудования, 4- КИ АВ (авиационного вооружения),

4) порядковый номер бюллетеня для основного изделия или оборудования,

5) шифр бюллетеня: 1- бюллетень направлен на КПН, вызвавшего прекращение эксплуатации AT, 2- ..., не приведший к прекращению эксплуатации AT, 3- направлен на повышение надежности и улучшение конст­рукции, 4- изменяется эксплуатационная документация, сроки службы ресурсы и сроки хранения, 5- изменяется ремонтная документация.

Работы по доработкам прово­дятся на специально оборудованных базах промышлен­ности, непосредственно в АЧ, при выполнении очередно­го ремонта на авиаремонтном предприятии. Доработки производятся Л/С комплексных бригад промышленности, Л/С АРП, Л/С ВАРМ (войсковых авиаремонтных мастер­ских). Л/С ПАРМ (передвижных АРМ), и Л/С АЧ.

Место проведения, силы и средства выполнения доработки ука­зываются в бюллетене.

Замком полка по ИАС вместе с представителем предприятия (он обязан прибыть за месяц до начала работ) разрабатывают план отхода самолетов на доработку, кот утверждается ком-ром части. Работы по аварийным бюллетеням выполняются безотлагательно.

 

Выполнение работ организует зам. по ИАС вместе с ин­женерами по специальностям. Последние докладывают в установленном порядке о потребности в МТО (матери­ально-техническое обеспечение), осуществляют заказ де­талей и вызов представителей МАП (министерства авиа­ционной промышленности).

Если работы выполняются Л/С АЧ, определяют группу для выполнения работ и изу­чают бюллетень.

 

Учет бюллетеней по специальности ве­дет соответствующий инженер полка по специальности в специальном журнале. Командир АТО ведет учет работ по доработкам, независимо от специальности и кем они производятся. Начальник ТЭЧ ведет полный учет бюлле­теней (по возрастанию их порядковых номеров) по всем специальностям и проверку фактического выполнения работ по бюллетеням при выполнении регламентных ра­бот, допуск представителей промышленности на объ­екты части осуществляет начальник штаба полка.

За качество и полноту работ по бюллетеням, выполненных выездными бригадами, несут заводы промышленности. Если работали специалисты ИАС части, то непосредст­венные исполнители.

О выполнении работ по бюллетеням делают записи в формуляре и паспорте и расписывается инженер полка по специальности и руководитель бригады промышленности.

Если работы выполняются при очеред­ном ремонте на АРП, то вместе с самолетом пересылают­ся детали для выполнения этих работ при невыполнения бюллетеня в срок и при низком качестве работ, выпол­ненных бригадой промышленности, составляется рекла­мационный акт.

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14