Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

10. РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С.

 

Определение азимута на борту ЛА сводится к измерению промежутка вр ?t м-у началом отсчета и моментом приема на борту азимутального сигнала.

Начало отсчета соответствует моменту разворота азимутальной антенны НРМ (наземного радио маяка) на север и определяется совладением временных опорных импульсов оп. 35 и оп. З6 (северное совпадение).

Промежуток времени м-у северным совладением и моментам прихода азимутального сигнала измеряется путем непрерывного подсчета импульсов генератора импульсов меток (ГИМ). В момент прихода азимутального сигнала происходит перезапись числа, находящегося в счетчике, в запоминающий регистр Синхронизация счетчика осуществляется импульсами оп. 36, следующими ч/з 10° НРМ и импульсом оп. 180 (сформированный импульсом из серии оп. 35, приходящим в момент поворота антенны НРМ на юг). При достижении в счетчике числа, эквивалентного 360° он сбрасывается на 0.

Т. о. значение числа в счетчике меняется непрерывно и синхронно с поворотом азимутальной антенны НРМ. Скорость изменения числа в счетчике опр-ся частотой повторения ГИМ и равна 30720 Гц, т к. цена одного разряда счетчика =0,2°, а период поступления азимутального сигнала =0,6сек.

 

11. РСБН-6С: измерение азимута (блоком СПАД-2И, БИАД).

 

Сигналы НРМ принимаются АФС и поступают в ПРМ СПАД-2И на СМ, где смешиваются с сигналом гетеродина. После усиления в УПЧ сигнал fпр 30.3 МГц детектируется и поступает в дешифратор для дешифрации (оп.35 и оп.36), где определяется момент совпадения одного из импульсов гребенок 35 и 36 и формируется импульс северного совпад, после кот. гребенки 35 и 36 начинают проходить на вход БИАД.

Продетектированный сигнал поступ на формирователь азимутального импульса (ФАИ), фронт которого совпадает с серединой перекрытия 2-х колоколообразных импульсов азимутального сигнала.

Измерение азимута и формирование сигнала «сопровождение А» осуществляет БИО, входящий в БИАД, кот. состоит из: 1) генератор измерительных меток ГИМ, 2) измерительный счетчик (9-разрядный счетчик «точно» и 6-разоядный - «грубо»), 3) схема управления и контроля оп.36, предназначенная для стробирования оп.36 и формирования импульса сброса, 4) схема управления и контроля оп.180, предназначенная для синхронизации счетчика «грубо», 5) сх упр. и контроля импульса азимута, предназ. для формирования импульса перезаписи и сигнала «сопр.А», 6) запоминающий регистр, 7) схема перезаписи, 8) преобразователь «код-напряжение».

«Счетчик точно» обнуляется импульсом оп.36 ч/з 10°, записывая в 1-ый разряд «счетчика грубо». При достижении «счетчиком грубо» числа, эквивалентного 180° и приходе импульса оп.35 (соответствующего развороту антенны на юг) схема упр-ия и контроля импульса 180° формирует импульс, который перебрасывает «счетчик грубо» в начальное состояние , эквивалентное 180°. При достижении в счетчике числа 360° Сч.Т и Сч.Гр переходят в нулевое состояние. С приходом азимутального импульса сх упр-ия и контроля азимута формирует импульс «перезапись» и число, записанное в счетчике, переписывается в запоминающий регистр с последующим преобразованием его в напряжение по 2 каналам: qгр и qт при одновременном наличии импульсов оп.36 и оп.35 и азимутального импульса формируется команда «испр. q».

 

12. РСБН-6С: измерение азимута блоками БС и БО.

 

Напряжение, пропорциональное знач азимута грубого канала, поступ на датчик рассогласования, куда поступает также Uoc, пропорциональное «азимуту грубо» обратной связи qгр.ос, снимаемого с Rос механизма отработки азимута БО На вых будет U, пропорциональное разности этих значений Dqгр= qгр-qгр.ос. аналогично в точн канале DqТ= qт- qт.oс Значения Dqгр и Dqт поступ на селектор груб канала азимут СГКq: если Dqгр<50, то на вых селектора проходит знач Dqт. Dqт поступает также на СТКq: если Dqт<0.50, то сх формир сигнала неисправности азимута по ком «СТКq» снимает команду «неиспр.q» с ключа «К» на выходе СГКq и формир команду «испр. q», поступ на сх формирования сигнала разрешения коррекции. Субблок канала азимута (ВС) работает в трех осн режимах: РСБН, Автономн слежение, Сопряжение.

Режим РСБН. включается автом-ки при неиспр автономных сист СКС и СКВ и исправной радиотехн части РСБН Сигнал рассогласования Dqрас (Dqгр. или Dqт) проходит ч/з ключ на сравнив устр-во, куда поступ и знач скорости вращения вала мех-ма азимута, умноженное на знач тек дальности Dq°*Д Умножение необх для выдержки линейности. Управл сигнал D=Dqрас-q°*Д после усиления в ус-ле поступ на двигатель мех-ма отработки, отрабатывая D до 0. Режим Автономное счисление. Вкл при отсутствии команды «Сопровождение азимута» из БИО (неисправная радиотехн часть) и испр автономных сист СКС и СКВ. В этом случае управл сигнал на вых ус-ля равен D=Vo-q°*Д где Ve - это азимуталь составляющая возд скорости ЛА, поступающая с раскладчика воздушной скорости механизма КУР блока 6С.

Режим Сопряжение. Включается при исправных радиотехнической части РСБН и автономных системах СКС и СКВ. Управляющий сигнал D=DqРАС-(Wq-qо*Д), где Wq=Uq+Vq -это азимутальная составляющая путевой скорости ЛА. Значение U формируется устройством поправки на ветер. В случае прихода радио-данных блок БС не сразу переходит в автономный режим, т.к. значение U списывается до 0 в течении 1 мин., продолжая коррекцию данных, полученных от автономных систем. D=Wq-q°*Д списывается до 0 за 1 мин.

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14