12. Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка: назначение, содержание.
Подготовка к повторному вылету включает в себя:
анализ работоспособности систем,
устранение неисправностей, выявленных в предыдущем полете,
стартовый осмотр самолета,
заправка самолета топливом, маслом, спец жидкостями, зарядка газами,
ввод новых данных.
Время подготовки к повторному вылету считается время м/у выключением двигателя после прибытия и готовности самолета к выруливанию для повторного вылета.
Послеполетная подготовка:
послеполетный осмотр,
устранение неисправностей и отказов;
заправка и зарядка систем.
После выполнения послеполетной подготовки ИТС, который участвовал в полетах, предоставляется не менее 8 часов отдыха.
13. Виды осмотров авиационной техники и их назначение.
В систему контроля АТ входят:
1) контроль, осуществляемый в процессе повседневной деятельности
2) контроль АТ при выполнении регламентных работ.
В наст время для определения состояния АТ, для предупреждения выпуска в полет неисправных самолетов устанавливаются следующие виды осмотров:
1) контрольный 2) предполетный 3) стартовый 4) послеполетный 5) периодический 6) целевой.
Отличаются осмотры назначением, количеством осматриваемых узлов и деталей, длительностью, кол-вом контрольно-проверочной аппаратуры. Контрольный осмотр проводится в целях определения технического состояния ЛА после летной смены и готовности к полету. По объему выполняемых работ контрольный осмотр по сравнению с другими является наиболее полным. Предполетный осмотр при выполнении предполетной подготовки в целях проверки состояния и фактической готовности ЛА. Стартовый осмотр осуществляется в период подготовки к повторному вылету, состоит из небольшого кол-ва операций, предусматривает только визуальный контроль или контроль по жалобе или замечанию летчика. Послеполетный осмотр проводится по окончании полета с целью определения готовности состояния ЛА и его готовности к вылету по боевой тревоге. Периодический осмотр проводится в целях технического обслуживания отдельных систем и агрегатов самолета в межрегламентных период. Выполняются периодические работы л/с с привлечением специалистов ТЭЧ. Целевые осмотры проводятся для детального осмотра конкретных узлов, агрегатов. Проводятся после обнаружения опасных неисправностей ЛА.
Для учета и контроля исполнения распоряжений, касающиеся эксплуатации АТ в авиационной части ведется журнал, который называется «Журнал учета и контроля исполнения приказов, директив, указаний и распоряжений». При выполнении контрольных осмотров выпускается лист контроля. В результате осмотров, выполняемых по распоряжению главного инженера ВВС, в журнал заносится (ЖПС) лист контроля и формуляр самолета.