Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Боевая готовность личного состава и авиационной техники

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

3.  Боевая готовность личного состава и авиационной техники.

Боевая готовность ИТС - способность в любых условиях в уста­новленные сроки успешно начать и своевременно выполнять задачи по ИАО боевых действий. Боеготовность ИТС определяется его укомплектованностью, степенью профессиональной подготовки, наличием придаваемых ИТС средств эксплуатации и ремонта.

За укомплектованность отвечают командиры и штабы, за уровень подготовки - руководящий ИТС.

Боеготовность АТ - состояние определяющее степень готовности АТ к выполнению боевых   задач.   Она   определяется   степенью  ее   исправности. Исправным    называется    самолет,    соответствующий    требования технической  документации   и   имеющий  запас  ресурсов.    На самолет  должны  быть   выполнены   все  виды   подготовок   и должны быть, устранены отказы и повреждения.  Запас ресурса должен обеспечивать выполнение боевого вылета. Боеготовым остается  самолет (исправный),   подготовленный   к  боевому полету и снаряженный АСП. Межремонтный запас ресурса для всех самолетов должен быть ? 10%. Согласно НИАО-90 расход ресурса самолета засчитывается по процентам его работы  в воздухе, расход ресурса двигателя - учитывается 100% работы в воздухе и 20% на земле. Для беспилотного – 100% в воздухе и 100% на земле.  Для аппаратуры и агрегатам РЭО на самолете ресурс    учитывается    по    налету    самолета.    

В    процессе  эксплуатации  АТ проводятся  мероприятия,   направленные  на удержание   заданного   уровня   исправности,   надежности   и шанса ресурса.

С этой целью следующие мероприятия: 1) летно-практические учения, 2) техникоспециальные учения, 3) тренировка. Для поддержания постоянной боеготовности составляются технические    расчеты, с помощью которых командир должен решать следующие вопросы: 1) подготовка самолета к вылету по тревоге, 2) подготовка самолета к полету со сменным вариантом вооружения,

3) подготовка самолета к полету в ночных условиях, 4) тре­нировка по дезактивации и дегазации АТ,

5) организация перебазирования АТ ИТС  с организацией выполнения полетов с аварийных аэродромов. Кроме поддержания за­паса ресурса руководящий ИТС отрабатывает заявки на необходимые запасные части и оборудование. Эти заявки представляются в вышестоящий штаб. Для уменьшения времени, необходимого на подготовку к выполнению боевой задачи, в авиационной части ежесуточно назнача­ется дежурное звено, которое несет боевое дежурство.

 

4.  Закрепление и учет авиационной техники.

АТ, средства ее технического обслуживания закрепляются за летным и ИТС. Каждый самолет приказом командира части закрепляется за командиром экипажа и техническим наземным экипажем. Беспилотные самолеты закрепляются за начальником подразделения хранения, транспортиро­вания, эвакуации. Объявления приказа, вручение АТ л/с, вновь прибывшему в часть, а также АТ, впервые посту­пившей в часть, проводится перед строем части. За одним авиационным техником закрепляется 1 самолет. При от­сутствии техника самолета самолет в полет запускать за­прещается, исключение составляют несколько случаев: 1) при объявлении боевой тревоги (начальником ТЭЧ), 2) на оперативном аэродроме при перебазировании (начальни­ком передовой команды). На период временного отсутст­вия техника самолет для выполнения работ на самолете приказом командира части этот самолет временно закре­пляется за механиком самолета или другим техником са­молета. В учебных полках допускается закрепление 1 са­молета за 2 техниками, при этом они оба участвуют при выполнении предварительной подготовки (попарно сменная система полетов). Передача самолета от одного техника другому проводится во время подготовки к по­вторному вылету. За качество выполнения работ на само­лете оба техника несут равнозначную ответственность каждый в свою смену. Закрепляется не только самолет, но и наземное оборудование, инструмент и КПА. Наземное оборудование, входящее в состав одиночного комплекта, закрепляется за техником самолетов, а входящие в груп­повой комплект - за техническим расчетом. Инструмент, применяемый для обслуживания АТ закрепляется за ис­полнителем (механиком), КПА - за специалистом техни­ческих расчетов и специалистом группы регламентных работ. Учет КПА ведется начальниками группы регла­ментных работ, начальниками групп обслуживания в спе­циальном журнале: таблица из 8 столбцов 1) № п/п 2) тип КПА 3) № КПА 4) год выпуска 5) дата последней провер­ки 6) срок проверки 7) дата очередной проверки 8) при­мечания. Инструмент хранится в специально оборудован­ном инструментальном ящике. В ящике обязательно опись инструментов. На поверхности инструмента галь­ваническим или другим способом наносится клеймо, ко­торое имеет следующие схемы клеймения: 02 - последние 2 цифры номера войсковой части, РЭТ - инструмент при­надлежит группе регламентных работ по радиоэлектрон­ному оборудованию, 03 - номер специалиста в группе, 15 - номер инструмента в описи ящика. Клеймо имеет вид -02РЭТ0315

 

5.  Размещение и охрана авиационной техники на аэродроме.

 

В нерабочее время охрану стоянок и АТ на ней осуществ­ляет караул.

В рабочее время охрана стоянок, АТ и на­земного имущества осуществляется л/с ИАС.

Во время работы на стоянке за сохранность самолетов, оборудова­ния, служебных объектов отвечают лица ИТС, за которы­ми закреплены самолеты.

Для охраны АТ в рабочее время ежедневно приказом командира части назначается дежур­ный по стоянке части и дежурный по стоянке подразделений.

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14