Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Парковые дни на авиационной технике

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

24. Парковые дни на авиационной технике.

 

Назначение:  выполнение целевых осмотро6в на AT. ПД проводят­ся 2 раза в месяц, но не реже раза в 14±3 дня. К работе на AT в ПД привлекается летный и ИТС. План проведения ПД разрабатывает­ся инженерным отделом под руководством зам.   ком.   полка по ИАС.  Утверждается командиром части. В ПД выполняются сле­дующие работы:   1) целевые осмотры, 2) работы по уходу за бое­комплектом, 3) осмотр AT летным составом, 4) тренажи летного и ИТС, 5) работы по уходу за укрытиями, 6) регламентные работы на стендах, установках, 7) выполнение наиболее трудоемких работ на AT, 8) ремонт наземного оборудования и приспособлений. Ра­боты Л/С в парковые дни организуется зам. ком. полка по ИАС в соответствии с заранее разработанным  планом, утвержденным ком-ром части.   ПД проводятся под руководством ком-ров под­разделений.  Перечень обязательных работ и целевых осмотров планируют инженеры части по специальностям.   При планирова­нии ПД, кроме времени, отводимого на выполнение запланиро­ванных работ, отводится время на построение Л/С и на разбор ПД. ПД проводится в течении полного рабочего дня. После за­вершения ПД Л/С отдыхает не менее 8 часов. На ЛА, находящих­ся в ТЭЧ, работы по перечню ПД выполняют специалисты ТЭЧ ПД начинается с построения всего Л/С в летно-техническом об­мундировании. После постановки задач зам. ком. по ИАС доводит до командиров АТО и начальников групп следующее:  1) план ПД, перечень обязательных работ и целевых осмотров (для проведе­ния последних составляются технологические карты, утвержден­ные зам. ком. полка по ИАС) и выдаются листы контроля, в кот. ведется учет выполненных осмотров; 2) меры безопасности при работе на AT. Технический разбор организует зам. по ИАС части в конце ПД на основании материалов, подготовленных инжене­рами части, командирами АТО и начальником ТЭЧ и включает следующие вопросы:  1) итоги выполнения плана работ ПД, 2) анализ наиболее характерных повреждений, 3) примеры наиболее четкой организации работ по плану ПД, 4) недостатки, выявлен­ные в течении ПД, 5) постановка задач на очередной рабочий день. Для упорядочения выполнения работ инженерами части со­ставляется плановая таблица ПД. Контроль за организацией работ на AT и распределением СНОБ (средств наземного обслужива­ния) осуществляет дежурный инженер части. После выполнения ПД AT д.б. приведена в исправное состояние. Планировать и про­водить полеты в этот день, осуществлять предварительную подго­товку и хозяйственные работы, не связанные с работой на AT, за­прещается.

 

25. Основные положения по организации работы личного состава ИАС на авиационной технике.

Организация работы л/с ИАС регламентируется следующими документами:

1) НИАО-90 2) руководство по технической эксплуатации 3) указание главного инженера ВВС.

 Для АТ устанавливаются следующие виды подготовок и работ:

1) подготовка к полетам (предварительная, предполетная, подготовка к повторному вылету, послеполетная)

2) периодический осмотр

3) регламентные работы

4) целевые и контрольные осмотры

5) доработки АТ                                              6) подготовка к зимней/летней эксплуатации

7) периодические работы при хранении АТ.

Для рационального распределения сил и средств наземного обслуживания, определения потребного времени, необходимого для обслуживания АТ, разрабатываются типовые технологические графики видов подготовок.

Требования при подготовки ЛА к полетам:

1) выполнения полного объема работ с высоким качеством (ЕРТЭ) - единый регламент технической эксплуатации.

2) минимальное время подготовки ЛА к полету, обеспечивающие высокую надежность АТ.

3) постоянный контроль за состоянием АТ.

4) своевременное обнаружение неисправности.

5) своевременное выполнение необходимых проверочных работ.

Подготовка АТ к полетам проводятся на стоянках или в укрытиях. Организуется выполнение подготовок по эскадрильям.  Самолеты к полетам готовят технические наземные экипажи и расчеты специалистов групп обслуживания. Работы выполняются параллельно-последовательным методом. Технические экипажи готовят технику параллельно, а специалисты групп обслуживания последовательно. Состав специалистов в расчете должен обеспечивать выполнение полного объема работ.

 

Проводить подготовку неукомплектованным техническим расчетом запрещается. Для руководства инженерно-техническим составом в дни полета назначается старший инженер полета. В дни предварительной подготовки для этих же целей назначается дежурный инженер.

Старший инженер полетов проверяет:

1) ход выполнения подготовок АТ.

2) контролирует своевременный выход в полет ЛА согласно плановой таблицы.

3) докладывает замком части по ИАС о полноте выполненных работ и состоянии АТ. Во время полетов из числа специалистов ИАС и ОБАТО (отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения) назначается командно-техническая помощь.

Она нужна:

1) для уборки неисправных ЛА с ВПП и рулежных дорожек.

2) для оказания помощи экипажу при аварийной посадки самолета.

Командно-техническая помощь (КТП) подчиняется старшему инженеру полетов и находитсяся в месте, определенном инструкцией по производству полетов на данном аэродроме. В целях дальнейшего совершенствования организации и повышения эффективности и качества выполняемых работ, для исключения летных происшествий, предпосылок к ним по вине ИТС вышло указание главного инженера ВВС УГИ №918 (8099) от 23.05.84, которое ввело пооперационный контроль, который осуществляется в соответствие с перечнем контрольных операций и картами пооперационного контроля, разрабатываемые инженерами части по специальностям. Принципы организации пооперационного контроля: 1) у каждого исполнителя должен быть контроллер. 2) контролю подвергается все законченные операции или наиболее ответственные работы. 3) контролирующие лица должны быть подготовлены по специальности в соответствии с их функциональными обязанностями. 4) выполнение контроля возлагается на руководящий ИТС. 5) контролирующие лица делают запись в ЖПС о проведенном контроле. 6) работы, подлежащие контролю, отмечаются в технологических картах. 7) допуск специалистов к выполнению контроля осуществляется после сдачи зачетов и издании приказа командира части. Для повышения качества выполняемых работ исполнители должны быть обеспечены необходимой технологической литературой и исправной КПА.

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14